Recovery Toolbox for Registry – компактный инструмент восстановления повреждённых файлов реестра с впечатляющим потенциалом

Главным преимуществом Recovery Toolbox for Registry (загрузить) - это специализированный инструмент для восстановления информации из повреждённых файлов системного реестра Windows. Его мощный алгоритм позволяет добиться высокой эффективности восстановления, а также непревзойдённой скорости сканирования и извлечения данных. Программа может быть использована в двух режимах – автоматическом и расширенном (ручном). Первый режим минимизирует вмешательство пользователя в процесс восстановления и позволяет вам восстановить данные, сделав лишь пару щелчков мышью - вам нужно будет лишь выбрать диск, а программа мгновенно найдёт имеющиеся на нём файлы реестра. Второй режим даёт вам возможность просмотреть структуру повреждённого файла, просмотреть его отдельные элементы и их параметры, а потом сохранить данные в конечный файл. Recovery Toolbox for Registry работает очень быстро, так что вам не придётся часами наблюдать за изменением индикатора прогресса – в большинстве случаев программе требуется меньше минуты, чтобы проанализировать файл реестра среднего размера.

ЗАГРУЗИТЬ ПОМОЩЬ ON-LINE КУПИТЬ

EULA - End User License Agreement

Интерфейс программы очень просто и интуитивен. Это пошаговый мастер, совмещающий в себе простоту использования, эффективность и доступность для разных категорий пользователей, от новичков до профессионалов. Типичный сценарий восстановления состоит из нескольких несложных шагов. Вне зависимости от того, какой сценарий вы выбрали, просто следуйте инструкциям на каждом шаге, а программа позаботится об остальном. Первый шаг мастера предназначен для указания имени и местоположения файла, который вы хотите восстановить. В расширенном (ручном) режиме, это можно сделать одним из нескольких способов. Для выбора файла введите его полный путь и имя в поле, расположенное в центре окна программы, либо используйте стандартный диалог открытия файла. Вы также можете выбрать один из ранее использовавшихся файлов из выпадающего списка, открывающегося щелчком по кнопке с изображением треугольника в правой части поля ввода. После ввода имени файла воспользуйтесь кнопкой Next (Далее) в нижней части окна программы. После того, как вы подтвердите своё намерение продолжить, программа начнёт анализ структуры файла - вы увидите названия узлов и ключей, обрабатываемых в данный момент, в нижней части экрана. Продолжительность этого этапа зависит только от размера обрабатываемого файла и скорости вашего компьютера.

После завершения этого процесса вы увидите древовидную структуру файла и элементы, которая программа смогла идентифицировать. Для просмотра низкоуровневой информации о текущем элементе, отметьте опцию Show service information (Показать служебную информацию). Это последний этап процесса восстановления. Если щёлкнуть по кнопке Save (Сохранить), откроется стандартный диалог сохранения, где вы сможете указать имя и путь конечного файла. Процесс восстановления данных похож на процесс анализа, описанный выше, и может занять некоторое время. Завершив все операции, Recovery Toolbox for Registry покажет краткую статистику по текущей попытке восстановления – число восстановленных ключей и параметров.

С момента своего появления в Windows 3.1 много лет назад системный реестр играл всё более важную роль в каждой последующей версии этой операционной системы. Практика хранения системных и программных настроек во множестве INI, CFG и других конфигурационных файлов стала анахронизмом – сегодня 99% всех настроек операционной системы хранятся в системном реестре. Реестр представляет собой центральную иерархическую базу данных, использующуюся ОС в качестве хранилища низкоуровневых системных настроек, относящихся к драйверам устройств, ядру системы, сервисам Windows, пользовательскому интерфейсу и системным политикам. Кроме того, приложения также используют реестр для хранения своих данных. Всё это делает реестр важной частью операционной системы и одновременно одним из её самых уязвимых мест. Вирусная атака, отказ оборудования, скачок напряжения, программный сбой, а также эксперименты пользователя с системными утилитами могут повредить файл реестра, а это может иметь весьма серьёзные и далеко идущие последствия. Некоторые программы могут не запуститься или работать некорректно, некоторые устройства могут оказаться неопознанными, а ваша операционная система может и вовсе отказаться загрузиться! Совершенно очевидно, что каждый из нас постарается любой ценой избежать такой ситуации, но если вы уже столкнулись с проблемой повреждённого файла реестра или хотите быть готовым встретить эту проблему во всеоружии, вам поможет Recovery Toolbox for Registry! Программа чрезвычайно проста в использовании, и вы всегда можете положиться на неё в сложных ситуациях, когда ваша работа зависит от повреждённого файла реестра, лежащего в сердце вашей системы. Этот компактный инструмент даст вам уверенность в подготовленности к любому форс-мажору и позволит восстановить вашу систему в мгновение ока!

Screenshots

click to Enlarge

Recovery Toolbox for Registry - a small registry recovery tool with a huge potential

Recovery Toolbox for Registry (download) is a specialized recovery tool intended for restoring information from damaged Windows registry files. Its proprietary recovery algorithm makes for excellent efficiency and ultra-fast file scanning and extraction of data. The program can be used in two modes - Automatic and Advanced (manual). The first mode minimizes the user's involvement in the recovery process and allows you to recover the registry data with a couple of clicks - all you need to do is select a drive and the program will instantly find the registry files on it. The second mode lets you browse through the structure of the damaged file, view its elements and their properties and eventually save the data to an output file. Recovery Toolbox for Registry is a fast program, so rest assured you won't spend hours looking at a progress bar - normally, it takes less than a minute to process a registry file of an average size.

Download How To Use Buy Now

EULA - End User License Agreement

The interface of the program is very simple and intuitive. Based on the concept of a step-by-step wizard, it combines simplicity with efficiency of use and fitness for all categories of users, from novices to professionals. A typical recovery scenario consists of several simple steps. No matter which mode you selected, just follow the simple on-screen instructions provided on every step - the program will take care of the rest. The first step of the wizard is intended for specifying the name and location of the damaged file you want to recover. In the advanced (manual) mode, this can be done in a number of ways. To select a damaged registry file, enter its full name and path into the input field located in the center of the program window or use the standard Windows open file dialog. You can also select one of the files you used in the past from the dropdown list, which can be opened by clicking a small button with a downward arrow in the right part of the input field. Once you've entered the name of the file to be recovered, you can proceed to the next step by clicking the Next button at the bottom of the program window. After you confirm your intention to proceed, the program will start analyzing the structure of the file (you will see the names of nodes and keys being processed at the bottom of the screen). The duration of this stage depends only on the size of the file being processed and the speed of your computer.

Once complete, you will see a tree-like structure of the file being recovered and the elements the program managed to identify. Check the Show service information box to see low-level information about the currently selected element. This is the final step of the recovery process. Press Save to open the standard Windows save file dialog to select the name and location of the output file. The saving process is similar to the file analysis process described above and may take some time. Finally, Recovery Toolbox for Registry will show a short summary of the current recovery attempt with brief statistics about the number of keys and parameters restored.

Since its first appearance in Windows 3.1 years ago, the system registry has been playing an increasingly important role in the work of each subsequent Windows operating system. The practice of keeping system and program settings in multiple INI, CFG and other configuration files has become obsolete - today, 99% of all OS-related settings are stored in the Windows registry. The system registry is the central hierarchical database that is used by the OS to store low-level system settings related to device drivers, the kernel, Windows services, user interface and system policies. Besides, third-party applications also use the registry to store their data. All this makes the system registry a very important part of the operating system and its point of vulnerability. A virus attack, a hardware or power failure, a user's mistake or experiments with system or disk management software can damage the registry file and that may have very serious and far-going consequences. Some programs may fail to launch or will work incorrectly, some devices may become unidentified and your Windows OS may well refuse to load at all. This is the kind of situation everyone would want to avoid, so if you are facing the problem of a corrupt registry file right now or would like to be well-prepared for such situations in the future, Recovery Toolbox for Registry will help you immensely! The program is a real snap to use. It's fast, it does what it was created to do and you can always rely on it in difficult situations when your work depends on a damaged registry file in the heart of your system. This small tool will give you the confidence of being well-prepared for any force majeure cases and being able to put your system back on track in a wink of an eye!


click to Enlarge