Mail Undelete Recovery Toolbox Free – Онлайн помощь

Mail Undelete Recovery Toolbox Free (Загрузить) - это сверхкомпактный, простой в использовании, функциональный и надёжный инструмент восстановления случайно или ошибочно удалённых сообщений Windows Mail/Live Mail и контактов Windows Vista/7. Программа работает только с NTFS дисками или позволяет восстанавливать данные, которые не были перезаписаны файловой системой после их удаления. Программа абсолютно бесплатна и не содержит шпионского ПО, рекламы или любых других компонентов, не относящихся к её основной функции.

Программа имеет очень простой и интуитивно-понятный интерфейс, основанный на пошаговом мастере, который не требует никаких специальных знаний или опыта восстановления данных. Таким образом, потенциал программы может быть использован любым человеком, что в большинстве случаев позволит сохранить деньги, время, а также позволит максимально быстро вернуть важную информацию. Всё, что нужно делать пользователю – это следовать простым инструкциям на экране и дойти до этапа фактического восстановления данных. Программа не модифицирует области диска, содержащие удалённые данные, поэтому вы всегда можете использовать альтернативные пути восстановления, если Mail Undelete Recovery Toolbox Free по какой-то причине не сможет восстановить ваши данные.

Восстановление сообщений Windows Mail/Windows Live Mail и контактов Windows Vista/7

1. Приветствие

Это первый шаг мастера восстановления, содержащий приветственное сообщение и кнопку Next (Далее) в нижней части экрана. Нажмите на неё, чтобы перейти к следующему шагу.

2. Выбор диска-источника

На втором шаге восстановления программа попросит вас указать диск, на котором нужно найти удалённые файлы. Просто выберите диск из списка доступных NTFS-накопителей и нажмите Next (Далее) для продолжения.

3. Анализ данных (автоматический)

Этот шаг полностью автоматизирован. На некоторое время вы увидите окно с журналом действий, выполняющихся в данный момент и индикатор затраченного времени. Как только программа закончит сканировать выбранный диск, она автоматически перейдёт на следующий шаг восстановления.

4. Предпросмотр восстановимых данных

На этом этапе Mail Undelete Recovery Toolbox Free показывает список восстановимых объектов в виде дерева. Вы можете раскрывать отдельные узлы и перемещаться по дереву для выбора файлов, подлежащих восстановлению. Панель справа служит для отображения информации об объекте, выбранном в дереве.Для восстановления можно выбрать отдельные объекты или целые папки. После выбора восстанавливаемых объектов нажмите Next (Далее) для продолжения.

5. Выбор конечной папки и настроек восстановления

Пятый шаг мастера восстановления позволяет вам указать конечную папку, в которую будут сохранены данные. Это можно сделать одним из нескольких способов:

  1. Введя имя папки и путь к ней в поле ввода, расположенное в центральной части экрана;
  2. Используя стандартный диалог, открывающийся щелчком по значку в правой части поля ввода;
  3. Выбрав один из использовавшихся ранее путей из выпадающего списка, который можно открыть, щёлкнув по маленькому значку с изображением стрелки в правой части поля ввода.

Панели под полем выбора папки дают вам большую степень контроля над процессом восстановления ваших данных. Если вы хотите, чтобы программа воспроизвела оригинальную структуру папок, выберите опцию Directory tree (Дерево директорий). Если вы просто хотите, чтобы программа скопировала восстановленные данные в указанную папку, используйте опцию One directory for all files (Одна директория для всех файлов).

Три последние опции относятся к действиям, которые программа должна предпринять в случае конфликта имён файлов. Если файл с таким именем уже существует в указанной папке, Mail Undelete Recovery Toolbox Free может поступить одним из следующих образов:

  1. Перезаписать файл
  2. Переименовать сохранённый файл, добавив к концу файла цифру
  3. Не сохранять файл

После выбора необходимых настроек просто нажмите Next (Далее) и дождитесь окончания работы программы и перехода на завершающий шаг.

6. Журнал восстановления

Это завершающий шаг мастера, позволяющий вам просмотреть журнал восстановления и некоторые детали восстановленных файлов – например, размер в байтах и конечный путь. На этом шаге можно закончить работу с программой, нажав кнопку Exit (Выход), или вернуться на любое количество шагов назад в текущей сессии восстановления (вплоть до самого первого шага, где можно выбрать для восстановления другой диск).

Как видите, пользоваться Mail Undelete Recovery Toolbox Free очень и очень просто. Тем не менее, если у вас всё же возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них.

Mail Undelete Recovery Toolbox Free – Online help

Mail Undelete Recovery Toolbox Free (Download) is an ultra-compact, easy to use, functional and reliable data recovery tool for Windows Mail/Live Mail messages and Windows Vista/7 contacts deleted by users either inadvertently or by mistake. The tool works with NTFS-formatted drives only and will restore data if they haven't been overwritten by the file system since the moment of deletion. The program is provided free of charge and does not contain any spyware, adware or any other elements not related to its core functionality and purpose.

The program has an extremely simple and intuitive interface based on a multi-step recovery wizard and requires absolutely no special knowledge or previous recovery experience. Therefore, the recovery potential of the program can be used by anyone to save time and money in a difficult situation when an important message or contact seems to be lost forever. The user only needs to follow fairly straightforward and self-explanatory instructions to get to the end of the process and recover the necessary data. The software does not modify the area of the hard drive containing the deleted data, so you can always use alternative tools if Mail Undelete Recovery Toolbox Free fails to restore your data for some reason.

Recovery of Windows Mail/Windows Live Mail messages and Windows Vista/7 contacts

1. Welcome screen

This is the initial screen of the recovery wizard containing a welcome message and a Next button at the bottom of the window. Click this button to proceed to the next step.

2. Selection of the source drive

The second step of the wizard prompts you for the drive the program will search for deleted items on. Just select one from the list of available NTFS-formatted drives and click the Next button to start the analysis.

3. Data analysis (automated)

This stage of the data recovery process is completely automated. You will briefly see a new window with a log of the actions being performed and an elapsed time indicator. Once the program is done scanning the selected drive, it will automatically move on to the next step.

4. Preview of recoverable data

On this stage, Mail Undelete Recovery Toolbox Free displays a list of recoverable items in the form of a tree. You can expand tree nodes and navigate the folder structure to select the files you need. The pane on the right hand side displays item-specific information when an item is selected in the tree. You can select individual items or entire folders to be recovered. Once we have made your selection, you can proceed further by clicking the Next button.

5. Selection of the output folder and recovery settings

The fifth step of the data recovery wizard enables you to specify the folder to be used for storing the recovered items. This can be done in several ways:

  1. By typing its name and path into the input field located at the top of the program window
  2. Using the standard Windows open file dialog that can be opened by clicking the corresponding button to the right of the field.
  3. By selecting a previously used location from the dropdown list that can be opened by clicking a small button with a downward arrow in the right part of the input field.

The panels under the destination folder field give you some flexibility in terms of controlling the way your files will be recovered. If you want the program to recreate the original folder structure in the specified destination folder, choose Directory tree. If you'd like the program to simply copy the recovered files to the target folder, use the One directory for all files option.

The last three options pertain to the actions of the program in case of file name conflicts. If a file with the same name as the one being recovered already exists in the destination folder, you can configure Mail Undelete Recovery Toolbox Free to act according to one of the following scenarios:

  1. Overwrite existing files
  2. Rename the saved file (add a number to the end of the file name)
  3. Don't save the file

Once you have selected the necessary recovery options, just hit Next and wait for the program to do its job and proceed to the final step.

6. Recovery log

This is the final step of the wizard that allows you to view the recovery log and see what objects were recovered, what their size in bytes was and where they were copied to. At this point, you can finish working with the program by clicking the Exit button, go back any number of steps in the current recovery session or click your way through to the very first step and choose another drive for recovery.

As you can see, Mail Undelete Recovery Toolbox Free is amazingly simple and fast - and using it is a real breeze. However, don't hesitate to let us know if you have any questions or problems using the product.